ООО

Приём металлолома осуществляется с 9 до 21 часа. Самовывоз металлолома, только от 1 тонны!!!

Nov 29, 2011

Сдали в металлолом 30 миллиардов. А что дальше?


Официально программа утилизации легкового «автохлама» заканчивается 31.12.2011 г. В последний день года Минпромторг России прекратит принимать отчеты от дилеров по проданным по программе автомобилям.

Напомним, что утилизационная программа стартовала 08.03.2010 года. Первоначально на неё планировалось потратить 10,5 млрд.руб. В сентябре 2010 года, учитывая положительный эффект в плане оздоровления российского автопрома, власти решили увеличить сроки действия программы. Сдать автомобиль в пункт приема металлолома в Санкт-Петербурге, Москве и в других городах-участниках программы можно будет до конца текущего года.

Итог утилизационных мероприятий следующий: за время действия утилизационной программы выдано около 600 тысяч сертификатов, на которые из бюджета РФ было выделено 30 млрд. руб.

Среди марок автомобилей, конечно же, лидирует тольяттинская «Лада» - около 80% продаж. На первом месте среди иномарок – Renault (7,3%), на втором Skoda (5,3%), на третьем Ford (2,3%). Всего же в программе принимали участие 85 моделей автомобилей, включая машины собранные на территории России.

Что же будет дальше?

Планируемые ранее утилизационные программы для грузового автопарка и автобусов в 2012 году запущенны не будут.

От утилизации грузового автотранспорта решили пока отказаться из-за бурного роста рынка, а вот причина отсрочки программы обновления автобусного парка довольно банальна – Минрегиону не удалось получить под неё финансирование.

Сдать в металлолом можно будет только сельскохозяйственную технику. Министерство финансов РФ выделило под эту программу 3,7 млрд.руб.

Как утверждают некоторые эксперты, программа утилизации с/х техники может быть запущенна уже до конца 2011 года. На ее реализацию может быть потрачена часть дополнительных доходов бюджета текущего года (который, как известно, стал профицитным).

Схема реализации программы еще окончательно не утверждена, но вероятнее всего 15% стоимости спецтехники будет субсидироваться «Росагролизингом», которому впоследствии эти затраты компенсирует Минсельхоз.

По некоторым оценкам в результате реализации данной программы может быть закуплено от 7 до 12 тысяч единиц с/х техники. Основная доля поддержки придется естественно на отечественного производителя – Ростовский «Ростсельмаш», Петербургский и Волгоградский тракторные заводы. Так же планируется активное участие в программе Минского тракторного завода (республика Беларусь) с продукцией которого многие наши сельхозпроизводители «знакомы» не  один десяток лет.

Return